МАДОУ Детский сад Радуга с. Майма

структура управления

 Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом ОО.

ЗАВЕДУЮЩАЯ  ДОУ

Единоличным исполнительным органом ОО является заведующая, назначенный на должность Учредителем и прошедший соответствующую аттестацию управленческой деятельности.

 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Управление педагогической деятельностью осуществляет педагогический совет Учреждения. Членами педагогического совета являются все педагогические работники ОО.

Решение, принятое в пределах полномочий педагогического совета и не противоречащее законодательству, является обязательным для всего коллектива.

Председателем педагогического совета является Заведующая.

 

ТРУДОВОЙ КОЛЛЕКТИВ

Трудовой коллектив составляют все работники ОО. Полномочия трудового коллектива ОО осуществляются общим собранием членов трудового коллектива.

Структура управления МАДОУ

Современное дошкольное образовательное учреждение наделено значительными правами в реализации своих целей и задач.

Эти права определены основными нормативно-правовыми актами: Законом РФ «ОБ образовании в Российской Федерации" № 273 - ФЗ от 29 декабря 2012 года.

Ответственность за деятельность муниципального дошкольного образовательного учреждения перед учредителем несет прошедший соответствующую аттестацию заведующая, осуществляющая непосредственное руководство этим учреждением.

В компетенцию руководителя входит создание системы организационных взаимоотношений во вверенном ему учреждении, построение структуры управления.

Органом управления дошкольного образовательного учреждения является администрация. В состав ее входят заведующая и её заместители.

Администрация осуществляет управленческие функции в пределах предоставленных ей полномочий, а также вступает во внешние полномочия.

Заведующая действует от имени дошкольного образовательного учреждения, представляет его во всех других учреждениях и организациях; распоряжается его имуществом в пределах прав, предоставленных ему договором между дошкольным образовательным учреждением и учредителем; выдает доверенности; открывает счета в банках и других кредитных учреждениях; в соответствии с законодательством о труде, осуществляет прем на работу и расстановку кадров, поощряет работников МАДОУ, налагает взыскания и увольняет с работы;

Несет ответственность за деятельность МАДОУ перед Учредителем.

Заведующая МАДОУ является единоличным руководителем, а органы самоуправления определяются Уставом дошкольного учреждения.

Контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью учреждения осуществляет Учредитель – муниципальное образование «Майминский район»

Заместитель заведующей по воспитательно-методической работе- Старший воспитатель осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения. Он определяет место каждого педагога в воспитательной работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей и общественность.

Заведующий хозяйством отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

Фельдшер  контролирует санитарное состояние помещений и участков дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемиологического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивает медицинское обслуживание детей, принимает участие в физкультурно-оздоровительной работе с детьми, проводит санитарно-просветительскую работу. Указания, даваемые заместителем заведующей по ВМР, фельдшером, завхозом в пределах их компетенции, так же обязательны для всех работников.

Организационная структура управления.

Дошкольное учреждение имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического, медицинского и обслуживающего.

Организационная структура управления в дошкольном учреждении представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она может быть представлена в виде трех уровней.

На первом уровне управления находится заведующая детским садом, которая осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур. Указания и распоряжения заведующей обязательны для всех участников образовательного процесса.

Общее руководство учреждением осуществляет педагогический совет, в состав которого входят все педагоги. Педагогический совет решает вопросы своей деятельности на заседаниях. Педагогический совет правомочен:

- принимать Устав, изменения и дополнения, вносимые в Устав;

- утверждать расписание непосредственно образовательной деятельности;

- определять направление непосредственно образовательной деятельности

учреждения;

-утверждать годовой план работы МАДОУ;

- принимать программы воспитания и обучения в учреждении;

- рассматривать вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;

- рассматривать и утверждать методические направления работы с детьми в различных группах, а так же все другие вопросы содержания, методов и форм воспитательно-образовательного процесса;

На втором уровне управление осуществляют старший воспитатель, завхоз, фельдшер, диетсестра, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующая осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а так же структуры дошкольного учреждения.

Третий уровень управления осуществляют воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, педагог-психолог,  учитель-логопед. На этом уровне объектом управления являются дети и их родители.

Оперативное управление осуществляет заведующая детским садом. На этом уровне решаются принципиальные по важности вопросы в жизни и деятельности детского сада: основные направления воспитательно-образовательной деятельности в рамках ФГОС  на  учебный год, разработка перспектив развития, определение основных путей достижения избранных целей, обеспечивается гласность и открытость в работе детского сада.

В течение учебного года проводятся  заседания педагогического совета, методические объединения, планёрки, собрания трудового коллектива, где рассматриваются самые разные вопросы в жизнедеятельности детского сада.


7 ноября 2016 в 06:40

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.