МАДОУ Детский сад Радуга с. Майма

публичный доклад 2017 г

  Публичный доклад

 МАДОУ  «Детскийсад «Радуга» с. Майма»

за 2016 –2017 гг.

 

1.Общая характеристика МАДОУ.

 

 Муниципальное автономноедошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» с. Майма»функционирует с  января 2016 года.Расположен по адресу: 649100, Республика Алтай, с. Майма, ул. Согласия,8.Здание детского сада типовое, двухэтажное.

 Детский садработает по 5-дневной рабочей неделе с 07°° до 19°°.

С января 2016 года заведует детским садом Бушуева Е.В.

Детский сад имеет основной государственныйрегистрационный номер.

Учредитель – администрация МО «Майминский район».

 

2.Образовательная политика.

 

Общеобразовательнаяпрограммаобеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 3лет до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей поосновным направлениям - физическому, социально-личностному,познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа обеспечиваетдостижение воспитанниками готовности к школе. Содержание образовательногопроцесса выстроено в соответствии с Основной образовательной программойдошкольного образования МАДОУ « Детский сад «Радуга» с. Майма» разработанной наОсновной образовательной программой дошкольного образования « От рождения до школы» под редакцией  Н.Е. Вераксы , Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. Основным приоритетным направлением вдеятельности МАДОУ является социально-личностное направлениев развитии воспитанников.

Целью деятельности МАДОУявляется: формирование у ребенкасоциальных способностей и навыков, определяющих становление базовых свойств еголичности: самооценки и образа «Я», социально-коммуникативной сферы,  нравственных ценностей и установок,приобщения к культуре своего народа и других народов, содержательного общения сокружающим миром. Ведущим условием, реализации содержания образования детейдошкольного возраста,  является освоениедетьми социального опыта совместной деятельности со сверстниками, взрослыми иустановление отношений, основанных на чувстве общности и доверия, с учётомсобственных интересов и интересов других (детей, взрослых).

Для достижения цели решаютсяследующие задачи:

-охрана жизни и укреплениездоровья детей, воспитание потребности в здоровом образе жизни, развитиефизических качеств и обеспечение нормального уровня физической подготовленностии состояния здоровья ребенка;

-создание максимальныхусловий, обеспечивающих интеллектуальное, художественно-эстетическое ифизическое развитие детей;

- гуманизация целей ипринципов образовательной работы с детьми, обеспечение преемственности междувсеми сферами социального становления.

Детский сад создаётблагоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,формирования основ базовой культуры личности, всестороннего развитияпсихических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальнымиособенностями, подготовки ребенка к жизни в современном обществе.

Принципы и подходы кформированию общеобразовательной программы:

- соответствует основнымположениям возрастной психологии и дошкольной педагогики, обеспечивает единствовоспитательных и обучающих целей и задач, выстроено по принципу развивающегообразования, целью которого является всестороннее развитие ребенка;

- интегрируетобразовательные области в соответствии со спецификой и возрастнымивозможностями и индивидуальными особенностями воспитанников;

- основывается накомплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;

- обеспечивает единствовоспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образованиядетей дошкольного возраста;

-доминирование игровойдеятельности.

 Учебный план состоит из следующихобразовательных областей:   «Физическое развитие»,«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,«Художественно-эстетическое развитие»,  «Речевое развитие». Реализациякаждого направления предполагает решение специфических задач во всех видахдетской деятельности, имеющих место в режиме дня дошкольного учреждения:режимные моменты, игровая деятельность; специально организованные традиционныеи интегрированные занятия; индивидуальная и подгрупповая работа;самостоятельная деятельность; опыты и экспериментирование.

 

3.Организационно – правовое обеспечение деятельности МАДОУ.

 

В 2015 г. детский сад прошел процедуру государственнойаттестации и аккредитации, по результатам которой установлен статус дошкольногообразовательного учреждения и определен вид: общеобразовательный детский сад.  Детский сад имеет лицензию № 10308 от 30.12.2015г.на право  оказывать образовательныеуслуги по реализации образовательных программ по видам образования. По уровнямобразования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (дляпрофессионального образования), по подвидам дополнительного образования,указанным в приложении к настоящей лицензии.

 

  4.Структура ОУ. Структура управления МАДОУ.

 

Управление МАДОУ осуществляется в соответствии сзаконодательством Российской Федерации и Уставом.

 

Учредитель – администрация МО «Майминский район»

 

Управление  образования администрации МО «Майминский район»

 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» с. Майма»

 

Заведующая детским садом

 

Педагогический совет

 

Общее собрание

 

Воспитатели

 

Оперативноеуправление осуществляет заведующая детским садом. На этом уровне решаютсяпринципиальные по важности вопросы в жизни и деятельности детского сада:основные направлениявоспитательно - образовательной деятельности в рамках ФГОС ДО на 2016-2017 учебныйгод, разработка перспективныхпланов развития, определение основных путей достижения избранных целей, обеспечиваетсягласность и открытость в работе детского сада.

 

5.Контингент МАДОУ

 

В Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад «Радуга» с. Майма»  функционирует 8 групп с 12-ти часовым пребыванием.

 

№ группы

Возраст воспитанников

Количество воспитанников

2 младшая(3)

4-й год жизни

31

2 младшая(4)

4-й год жизни

31

Средняя(1)

5-й год жизни

27

Средняя(2)

5-й год жизни

25

 Средняя(5)

5-й год жизни

26

 Старшая(6)

6-й год жизни

23

 Старшая(8)

6-й год жизни

22

Подготовительная (7)

7-й год жизни

26

 

 

6. Результаты воспитательно – образовательнойдеятельности МАДОУ.

Анализ выполнения программы за учебный год по основнымобразовательным областям.

 С начала  учебного года основной формой обучения вдетском саду является образовательная деятельность.

       Образовательнаядеятельность в области физической культуры и эстетической занимают не менее 50%общего времени занятий с детьми. Физкультурные занятия проводятся 3 раза внеделю. Одно из них круглогодично проводится на свежем воздухе.

     Занятия,требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения де

2 ноября 2017 в 06:26

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.